Важная информация по работе с шаблоном
В следующем блоке содержится html-код со стилями — не удаляйте его!
Если вам потребуется поменять иконки в соответствующих блоках, используйте иконки из наборов Fontawesome (Стиль иконок 2)
Фотографии или картинки для блока с предложениями — ширина обязательно 1080px, высота приблизительно 800px, для блока с командой ширина обязательно 2220px, высота приблизительно 1200px
«Битрикс24» для совместной работы
Система дает возможность директору наладить эффективную работу компании. Можно выйти на связь с любым сотрудником, провести редактирование документов, пообщаться с коллегами в чате. Функциональность системы предлагает:
• Чаты и видеозвонки. Единый мессенджер для всей компании – возможность обсуждать проекты, планировать мероприятия и быть в курсе событий. Запись звонка позволяет эффективно выполнять работу даже при удаленной занятости;
• Новости. Как быстро оповестить сотрудников о событии? Нужно всего лишь написать пост в общей ленте. Это позволит сэкономить время и создать своеобразную доску объявлений;
• Календарь – планирование рабочего дня и встреч упрощают работу. Он синхронизируется со всеми устройствами, поэтому можно планировать встречи даже на выезде;
• Корпоративная почта. «Битрикс24» – это разнообразие возможностей, и рабочий почтовый ящик не стал исключением. Она позволяет проводить сделки в CRM из письма, контролирование выполнения задач, проводить обсуждения писем, настройку сделок;
• Онлайн редактор документов для совместной работы. Можно смотреть и редактировать документы во время разговора;
• Общий диск. Рабочие файлы можно хранить на облаке компании. Синхронизация диска проводится автоматически;
• База знаний. Система позволяет создавать обучающие материалы, для улучшения эффективности обучения персонала;
• Роботизация – всего за несколько нажатий, можно настроить бизнес-процесс;
• Профиль сотрудника – коллеги могут заполнять анкету и рассказывать о себе.
Многие компании интересуются вопросом: «Битрикс – что это?». Ответ на вопрос максимально прост: это набор функциональных инструментов, упрощающих работу бизнеса: CRM, видеозвонки, документы, задачи, конструкторы сайтов и интернет-магазины. Внедрение системы не требует вложения большой суммы финансов, но ощутить все преимущества ее использования можно сразу. Тарифы «Битрикс» представлены на официальной странице.
Задачи и проекты
Корпоративный портал позволяет обеспечить эффективную работу компании:
• Легкая постановка задач. Вы можете ставить задачу и контролировать ее выполнение. Добавление файлов для работы и сроков их выполнения упрощают рабочий процесс;
• Напоминание о сроке выполнения задач;
• Использование методов: мой план, канбан, диаграмма Ганта, Скрам. Методики планирования задач и проектов автоматизируют рабочий процесс;
• Система фокусирования внимания. Задач может быть много, и некоторые из них могут теряться. Чтобы этого не случилось, используется представленная система. Она дает возможность: следить за задачами, подбирать важные нюансы, поднимать по списку задачи, которые нужно сделать срочно.
Решение задач в «Битрикс» упрощено, поэтому внедрение системы набирает популярности.
Автоматизация бизнес-процессов
«Битрикс» – современное решение для автоматизации работы. Он позволяет на 80% ускорить работу с документами, проверить оплату счетов и провести другие операции. Процессы будут выводиться на экран, контролироваться роботами и проходить настройку без строчки кода. Поручение задач роботам в бизнес-процессе «Битрикс24» имеет преимущества. Роботы – разработанный алгоритм, который выполняет работу в соответствии с настройкой.
Они проводят утверждение документов, создают задачи, проводят отправку писем без участия человека. К преимуществам их использования относят:
• Исключение ошибки сотрудником. Роботы выполняют действия, о которых сотрудник может забыть в автоматическом режиме. Все действия выполняются по заранее сделанной настройке;
• Просмотр процесса. Для контролирования этапов выполнения, они отображаются в виде столбцов на экране. В режиме онлайн можно наблюдать, как проходит работа с документом;
• Возможность автоматизации. Роботы позвонят клиенту, отправят письмо, создадут задачу — все это сэкономит время. Клиент получит информацию о каждом сделанном действии, а рабочее время сотрудника компании потратиться на выполнение других задач.
После этого, не возникает вопросов о том, что такое «Битрикс24», и почему он пользуется популярностью.
Зачем нужна CRM-система?
Система позволяет получить все данные о клиенте и провести сделки, что упрощает работу компании. Если говорить про продажи, то этапы выглядят так: подача заявки, консультация с менеджером, покупка, доставка. Выполняя работу в системе, сотрудник понимает, какая история сотрудничества с клиентом. Внедрение «Битрикс24» – первый шаг для автоматизации процесса. Но, CRM — это не только место для хранения информации. Она дает подсказки о том, как правильно связаться с клиентом, собирает аналитику и позволяет планировать дальнейшие действия с клиентом компании.
Использование системы позволяет избавиться от необходимости ручного заполнения базы. Программа сделает работу в автоматическом режиме. CRM – большое количество функций, предусматривающих маркетинг, техническую поддержку, продажи, проведение анализа, работу с клиентами. Автоматизация рабочих процессов – основная задача использования системы.
Какие есть CRM системы?
Цена «Битрикс24» доступна, в сравнении с теми возможностями, которые предлагаются. Нужно понимать, что системы не универсальны и могут отличаться по уровню работы с информацией. CRM, применяющиеся для коммуникации с клиентской базой:
• Операционные – подходят для продаж. Они размещают клиентскую базу, сохраняют информацию о взаимодействии. Менеджер может связаться с покупателем, следить за статусом заказа и отправлять письма;
• Маркетинговые – они используются не только для хранения информации о продажах, но и для рекламы. Система берет во внимание прошлые сделки с покупателем, и дает подсказки о том, какие скидки могут привести к покупке;
Кроме представленных систем, «Битрикс24» предлагает: отраслевые, коллаборационные и комбинированные. Мы предлагаем внедрение «Битрикс24» с лицензией, и возможностью выбора нужной системы. Вернемся к системам:
• Отраслевые – они созданы для определенной сферы бизнеса, но в основном, применяются как программное обеспечение компаний. Системы создаются для больниц, спортзалов и других мест, в которых нужно хранить данные;
• Коллаборационные – нужны для сбора информации и обратной связи от клиентов. Полученная информация позволяет проводить корректировку товара;
• Комбинированные – сочетание разных систем. Это операционные CRM, имеющие функциональность маркетинговых;
У нас вы можете заказать внедрение 1С и «Битрикс24» с лицензией по доступной стоимости.
CRM система для сотрудника и руководителя
Система позволяет обеспечить удобную работу как для персонала, так и руководителя. Для сотрудника, система будет полезна в следующих задачах:
• Сохранение данных о покупателях компании;
• Работа с выбранным направлением продаж;
• Планирование продаж;
• Запись разговоров;
Руководителю, система потребуется для:
• Отслеживания поступления заявок;
• Оценивания эффективности работы;
• Проведения анализа;
Купить «Битрикс24», и провести внедрение системы нужно во время развития компании перед тем, как ее сеть будет увеличиваться. Но, ее можно внедрить для решения уже существующих проблем. Нужно понимать, с какими задачами она может справиться, и в чем заключается смысл ее работы.
Преимущества CRM системы
Преимуществами внедрения системы считаются:
• Формирование клиентской базы. Заявки со всех социальных сетей и страницы компании будут поступать в систему;
• Увеличение количества продаж, что связано с быстрым реагированием менеджеров;
• Снижение расходов – проведение анализа дает возможность понять, откуда приходит целевой трафик. Расходы на рекламу перераспределяются, и направляются только в эффективные места;
• Контроль – система контролирует работу сотрудников;
• Отчетность – создание документов проводится в режиме онлайн;
CRM форма «Битрикс24» позволяет получить данные о клиенте, что позволяет менеджеру найти подход для увеличения продаж.
Какие проблемы решит корпоративный портал?
Не все компании замечают проблемы, поэтому не догадываются о том, что им требуется система. Проблемами, с которыми позволит справиться CRM, являются:
• Не соблюдаются сроки по выполнению заказов;
• Сотрудники проводят обработку заказов не вовремя;
• Нет системной работы с повторными продажами;
• Нет возможности отслеживания выполнения работ в режиме онлайн;
• Клиенты переходят к другим компаниям;
• Между сотрудниками нет внутренней коммуникации, для чего требуется установка корпоративного портала «Битрикс24» с лицензией;
• Сотрудники не выполняют часть заданий;
• Не проводится анализ, поэтому непонятно, какие показатели работы;
• Документы хранятся на рабочих компьютерах и нет их копий, поэтому в случае поломки, данные будут потеряны;
Установка 1С и корпоративного портала «Битрикс24» с лицензией – решение, позволяющие справиться с проблемами.
Как проводится внедрение?
Есть несколько этапов, предусматривающих внедрение:
• Проведение анализа. Специалист берет во внимание специфичность работы компании, и говорит о том, как можно улучшить ее работу;
• Внедрение. Реализовывается установка, проводится проектирование, развивается проект и разрабатывается MVP;
• Обучение. Сотрудники обучаются работать в системе, а для дальнейшего обучения сохраняются инструкции;
• Сопровождение. Заказывая внедрение у нас, проводится комплексная поддержка;
«Битрикс24» для бизнес-процессов и сделок – незаменимый помощник, позволяющий упростить работу компании.
Внедрение системы: автоматизация работы
Автоматизация рабочего процесса позволит повысить эффективность работы компании, и контролировать выполнение задач. Стоимость системы невысока, в сравнении с теми возможностями, которые она открывает перед компанией. Запуск бизнес-процесса в «Битрикс24» продемонстрирует функциональность системы, снижение необходимости человеческого фактора и улучшение показателей компании.
Мы предлагаем внедрение CRM «Битрикс24» с сопровождением и обучением персонала. Перевод работы на систему – развитие компании, налаживание работы с покупателями, контроль над сотрудниками и общий корпоративный портал. Для получения подробной информации можно обратиться к менеджеру.
Запишитесь на индивидуальную презентацию Битрикс24 и вы увидите как работает система на примере реального кейса, а так же получите ответы на все интересующие вас вопросы.