Важная информация по работе с шаблоном
В следующем блоке содержится html-код со стилями — не удаляйте его!
Если вам потребуется поменять иконки в соответствующих блоках, используйте иконки из наборов Fontawesome (Стиль иконок 2)
Фотографии или картинки для блока с предложениями — ширина обязательно 1080px, высота приблизительно 800px, для блока с командой ширина обязательно 2220px, высота приблизительно 1200px
Онлайн-офис
Эта возможность программы позволяет перенести работу офиса в единое пространство:
• Онлайн-сервис обеспечивает командную работу;
• Календарь встреч находится в общем доступе;
• Работа с документами происходит на общем диске;
• Видеозвонки бесплатные;
Общение в общем чате удобно для обсуждения работы над проектами, постановки целей и задач. Повысить продуктивность работы позволит функция записи звонка. Длительность звонков не ограничивается по времени, что удобно для сотрудников, работающих вне офиса.
Возможность ведения новостной ленты удобна для информирования сотрудников о событиях. Нужно написать пост в ленте, и сэкономить время на обзвоне каждого отдела компании. В ленте можно создавать задачи, оставлять видеообращения и общаться. Не менее полезной функцией в онлайн-офисе будет календарь. Он позволяет планировать встречи, и иметь доступ к расписанию с любого устройства. Система может автоматически подобрать время встречи, взяв во внимание расписание сотрудников.
Приглашать на встречу сотрудников, которых нет в системе можно по электронной почте. На адрес придет уведомление и предложение о добавлении события в iCal. Возможности «Битрикс24» позволяют обеспечить комфортную работу, и поддерживать связь. Немного внимания хочется уделить корпоративной почте, позволяющей упростить работу с письмами:
• Пользователь может создавать сделки в CRM из письма;
• Руководитель может контролировать выполнение задач;
• Возможность обсуждения писем с сотрудниками позволяет принять решение;
• Доступ к почтовому ящику могут иметь не все сотрудники;
Онлайн-редактор документов – полезная возможность для совместной работы. Пользователи могут смотреть и редактировать документы. Изменения отображаются в режиме реального времени.
CRM: автоматизация рабочего процесса
CRM – возможность увеличить продуктивность работы компании. Основными ее преимуществами будут:
• Сохранение звонков, писем, переписок в системе, что позволяет найти подход к клиенту;
• Маркетинг дает возможность увеличить продажи;
• Боты проводят отправку писем, экономя время сотрудников;
Простая CRM не имеет необходимости в длительном настраивании, поэтому ее внедрение не займет много времени. Она будет сама вести клиента от оформления покупки до продажи, а менеджер сможет контролировать, какое количество запросов подано, на каком этапе они находятся, когда будет отправлен товар.
Ведение клиентской базы – бесплатная возможность «Битрикс», привлекающая желающих ее установить. Имея эту систему, вы не будете терять клиентов, а все сделки будут сохраняться. Менеджерам не нужно будет работать с базой в электронных таблицах. Но, это еще не все преимущества системы. Например, можно вспомнить звонки. Пользователь может арендовать номер или провести подключение телефонии. История сделок упрощает продажи, так как позволяет найти в карточке ответы на вопросы:
• Как клиент появился в компании?
• Какие вопросы его интересовали?
• Какие ответы давал менеджер?
• Получил ли клиент счет?
Конечно, для повышения продаж не обойтись без контакт-центра. Система проводит сбор заказов с каналов, и отправляет их работникам. Возможности бесплатного «Битрикс24» позволяют увеличить количество продаж.
Какие еще возможности предлагает CRM?
«Битрикс24» предлагает большое количество инструментов для работы. Например, виртуальный WhatsApp. В чате проводится общение к клиентам, а подключение к клиенту проводится в автоматическом режиме. Роботы и триггеры – возможность, позволяющая избавиться от рутинной работы. Они занимаются отправкой писем, добавляют товар, ставят задачи. Информирование клиента проводится на каждом этапе сделки, начиная от добавления товара в корзину, и заканчивая его получением.
Оплата счетов – востребованная возможность в «Битрикс24». Пользователь создает шаблон, печатает документы, не затрачивая много времени. В карточке счета проводится отображение того, открыл ли клиент ссылку, внес ли оплату. Роботы позволяют сделать процесс автоматическим.
Объединение сделок – удобная функция для компании. Не редкость, когда клиент осуществляет заказ на сайте, не дожидаясь ответа, делает повторный заказ через телефон, при этом создавая две одинаковых заявки. Чтобы не отправить посылку дважды, система проверяется на наличие одинакового заказа. Кстати, говоря об удобстве продаж, нельзя не отметить возможность туннеля продаж. Легкая настройка воронки позволит упростить работу. Вам нужно создать путь покупателя от одной стадии к другой, а система самостоятельно будет вести его по настроенному пути. Возможности CRM «Битрикс24» достаточно велики, поэтому количество продаж возрастет, так же, как и эффективность работы.
Видеозвонки
Возможность совершения видеозвонка разрешает сотрудникам компании вести переговоры и общаться между собой. Основными преимуществами будут:
• Возможность проведения совещания до 48 человек;
• Во время звонка можно отправлять файлы;
• Разговоры защищены, поэтому о безопасности можно не переживать;
Звонки могут быть как для нескольких человек, так и для двух. Если у пользователя нет «Битрикс24», ему можно отправить приглашение, и он присоединится к звонку. Для результативности онлайн-встреч, пишется резюме. После окончания звонка, оно размещается в чате. Но, это не все преимущества звонков в системе:
• Качественный звук и картинка. Система не снижает качество звонков, и позволяет гарантировать отсутствие шума;
• Никаких лимитов по времени нет;
• Запись видеозвонков будет полезна для сотрудников, работающих вне офиса, которые не смогли присутствовать;
Возможности 1С «Битрикс» позволят проводить результативные сделки после общения в чате.
Задачи и проекты
Это именно та функция, которая позволяет вовремя выполнять задания, и не беспокоиться о том, что они будут не выполнены:
• Постановка задачи не требует усилий;
• Система проводит оповещение о том, в какой срок нужно сделать задачу;
• Для удобства, можно использовать: «Мой план», канбан, диаграмму Ганта;
Постановка и контроль над выполнением задачи больше не проблема. Поиск нужной задачи упрощают фильтры. Для планирования задач предлагаются разные методики, среди которых можно найти подходящую. Для общения с командой не нужно будет искать другие системы. Если вы ранее не пользовались такой системой, то наверняка возникает вопрос о том, что такое «система фокусировки внимания?». В компании может быть много задач, и некоторые вполне можно пропустить. Для того, чтобы этого не случилось, используется система фокусировки внимания:
• Дает возможность отслеживать задачи;
• Подбирает то, что важно именно для вас;
• Те проекты, которые нужно сделать в скором времени, система поднимает наверх;
Система упрощает работу с большим количеством заданий, позволяет вовремя их выполнять, что улучшает продуктивность работы компании.
Контакт-центр: как найти «общий язык» с клиентом?
Говоря о том, какие возможности «Битрикс» привлекают пользователей, нельзя не вспомнить про контакт-центр:
• Телефон, чаты и почта подключаются к системе;
• Ни одни клиент не будет потерян;
• Переписки и разговоры сохраняются;
• Отвечать клиентам можно в любое время;
Пользователь может арендовать номер телефона или провести подключение своего АТС. Настройка ведения клиента проводится в зависимости от пожеланий, после чего, сохраняется в системе. Аналитика по звонкам позволит понять, насколько эффективно выполняется работа, какое количество звонков пропускается. На сайте компании, можно разместить чат, в котором менеджер сможет общаться с клиентом в режиме реального времени.
Помощь в создании сайта
Возможности «Битрикс» для сайта привлекают пользователей:
• Вы можете создать сайт самостоятельно;
• На сайте уже будет чат, обратный звонок и анкета для заполнения;
• Для работы сайта не нужен хостинг;
• Контакты клиента отправляются в систему;
Для удобства, можно выбрать готовый шаблон, и поменять текст, фон. Простой конструктор сайтов дает возможность создавать его, даже если вы новичок. Пользователь может сделать выбор среди сотни готовых блоков. Сайт автоматически адаптируется под телефоны и компьютеры. Бесплатный чат привлекает клиентов, так как они могут пообщаться с менеджером онлайн.
Микролендинги для социальной сети – еще одна возможность ведения бизнеса. Вы можете создать страницу для сбора заявок. Поместив ссылку на таплинк в описании профиля, что упрощает обращение клиентов. Автоматические ссылки для социальной сети позволяют увеличить количество покупателей. Возможности платформы «Битрикс» обеспечивают улучшение деятельности компании.
Интернет-магазин
Для создания интернет-магазина в «Битрикс» вам понадобится всего несколько кликов, размещение ссылки. Заказы будут отправляться в систему:
• Создание адаптивного магазина занимает всего несколько минут;
• Поместить ссылку на магазин можно в мессенджере;
• Накапливание клиентской базы позволяет увеличить количество заказов;
Простая настройка дает возможность легко создавать магазин. Нужно нажать «создать», внести товары в каталог, разместить ссылку. Удобный в использовании интерфейс адаптирован для просмотра, поэтому клиентам будет удобно делать заказ. Менеджерам не нужно запоминать предпочтения клиентов, так как они сохраняются в системе. Работа с клиентской базой позволит привлечь внимание клиентов к покупкам.
Обзор возможностей «Битрикс» не заканчивается на этом. Продавец может вести учет товаров на складе. Бронировать товары можно прямо из системы, а после окончания сделки, документ реализации товара создастся автоматически. Получение заказов от клиентов проводится сразу, поэтому им не придется ждать длительного отклика.
«Битрикс24» открывает новые возможности в вопросах ведения бизнеса, позволяя распределять рабочее время, контролировать выполнение заданий, налаживать продажи. Его внедрение не занимает много времени, но оценив преимущества использования системы, вы поймете, почему она популярна среди компаний. Заметить результат от внедрения можно сразу, так как задачи будут упорядочены, связаться с коллегами можно будет в любое время, а все заказы будут обрабатываться. Никакой лишней работы делать не придется.
У нас вы можете заказать внедрение или сопровождение Битрикс24, аудит и бесплатную демонстрацию, а так же получить бесплатную настройку за покупку или продление тарифа. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.